Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18, 21, 22, 24, 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с даты передачи.
  2. Обязательно сохранение оригинального вида товара: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
  3. Возврат товара возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара на нашем сайте (продавец – ООО «Восточная красота»).
  4. Товар должен быть возвращен в полной комплектации - если товар состоит из нескольких частей, то необходимо вернуть все составляющие.
  5. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки как до покупателя, так и обратно до продавца не компенсируется.
  6. При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат. Форму заявки вы можете скачать здесь.
  7. Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.
  8. Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.
  9. После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.
  1. Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в течении его срока годности или службы. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.
  2. Возврат товара возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
  3. При возврате товара ненадлежащего качества возмещается в полном объеме стоимость доставки товара и пересылки. При возврате товара Почтой России также компенсируются расходы на обратную пересылку. Для этого необходимо к заявке на возврат товара приложить скан почтовой квитанции.
  4. При возврате товара необходимо заполнить заявку на возврат. Форму заявки вы можете скачать здесь.
  5. Заявку на возврат товара необходимо заполнить, распечатать или написать от руки и прислать продавцу вместе с товаром. Дополнительно можно отправить заявку на электронную почту продавца для ускорения процедуры возврата денежных средств.
  6. В заявке на возврат необходимо указать требование покупателя – обмен товара, уменьшение его покупной цены или расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. При отсутствии на складе продавца товара для обмена и невозможности его приобретения у изготовителя в разумные сроки, договор купли-продажи расторгается и денежные средства возвращаются в полном объеме.
  7. Проверка возврата – после возвращения товара наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки принимается соответствующее решение.
  8. После принятия решения о расторжении договора розничной купли-продажи денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты в срок не более 10 дней с даты предъявления соответствующего требования и фактического возврата товара.

Возврат денежных средств

  1. При оплате товара наличными денежными средствами возврат осуществляется в безналичном порядке на расчетный счет покупателя. Обязательно приложение к заявке на возврат товара копии паспорта держателя расчетного счета (страницы с фото и данными о выдаче паспорта).
  2. При оплате товара банковской картой денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту. В случае истечения срока ее действия/утери или при наличии иных причин, денежные средства могут быть возвращены в безналичном порядке на расчетный счет покупателя.
  3. В случае указания недостоверных/неточных данных о реквизитах расчетного счета или данных банковской карты продавец не несет ответственности за просрочку возврата денежных средств. Рекомендуем дополнительно направлять заявку на возврат товара на электронную почту продавца и прилагать справку или иной документ о реквизитах расчетного счета.